Police - Полис

Показывать:
Сортировать:
Police - Полис

Police — итальянская марка одежды, парфюмерии и аксессуаров. Входит в группу компаний De Rigo, основанную в 1978 году братьями Эннио и Вальтером де Риго. Предприниматели начинали с изготовления оправ для солнцезащитной оптики, но в скором времени запустили собственный бренд.


Спустя несколько лет De Rigo начала приобретать европейские сети салонов оптики и лицензии на коллекции очков кутюрных домов, среди которых в настоящий момент числятся Blumarine, Carolina Herrera, Furla, Escada, Trussardi и многие другие.


Домашний бренд компании, Police, был основан в 1983 году и вначале специализировался на создании унисекс-аксессуаров для широкой молодежной аудитории.


Популярность марки взлетела в начале 90-х после выхода линейки солнцезащитных очков с зеркальными стеклами. Парфюмерный дебют компании ознаменован запуском в 1998 году мужской фужерной композиции Police Original. Её ждал успех и марка сфокусировалась на создании новых работ.


Как и в коллекциях оптики и аксессуаров, в своей парфюмерной линии Police ориентируется на молодое поколение и придерживается субкультурной эстетики.


Ароматы построены преимущественно вокруг цитрусовых, фруктовых и цветочных нот, визуальный стиль бренда вдохновлен музыкальными фестивалями и пропитан духом улиц, юности и свободы. В 2011-м вышла коллекция To Be с узнаваемым дизайном флаконов в форме черепа.


Линейка получила широкую известность, что способствовало её развитию и регулярному пополнению. Каждая новинка «черепной» серии отсылает к различным поп-культурным явлениям — панк и техно музыке, тату, диджейской эстетике:

  • брутальный To Be Rebel — древесный мужской аромат с грейпфрутом, перцем и ветивером;
  • пряный To Be Tattooart For Man и сладкий гурманский To Be Tattooart For Woman;
  • фужерный To Be Camouflage и To Be Camouflage Pink с цитрусами в верхних нотах и сладкой базой,
  • а также успешный запуск 2017-го — To Be Mr Beat и To Be Miss Beat, дополненные впоследствии лимитированным выпуском.


Среди последних новинок — To Be Sweet Girl и To Be Bad Guy, вышедшие в 2020 году. Помимо успешной парфюмерной линейки Police развивает и остальные направления бренда. Так, в 2003 году марка выпустила первую коллекцию часов, в 2008-м — одежды. Последние несколько лет компания фокусируется на ближневосточном и азиатском рынках.