The Merchant of Venice - Зе Мерчант Оф Венис

Показывать:
Сортировать:
The Merchant of Venice - Зе Мерчант Оф Венис

В 2012 году династия, владеющая косметической компанией Mavive, запустила собственный нишевый парфюмерный бренд The Merchant of Venice, каждый из ароматов которого связан с историей, культурой, искусством Венеции, причем на всех уровнях, от концепции и названия до подбора ингредиентов и изготовления флаконов.


Название бренда The Merchant Of Venice (Венецианский купец) перекликается со знаменитой, одноименной пьесой Шекспира и отражает законную гордость основателей компании своим городом. Владелец бренда The Merchant of Venice, Марко Видал, представитель четвертого поколения парфюмерной династии.


Венеция — этот город является одной из старейших парфюмерных столиц мира, здесь пересекались торговые пути из арабских стран в Европу и из Азии в Африку, поставляя лучшее сырье для духов.


Многим городам присущи свои особенные ароматы, и это могут быть запахи самого разного происхождения ‒ промышленные, гастрономические, цветочные, древесные. Аромат Венеции ни с чем не перепутаешь, и с первого же глотка воздуха город принимает тебя в свои объятия.


Все началось с культурного проекта, создания музея парфюмерии. Постепенно представители династии Видал все глубже погружались в интереснейший материал и естественным образом пришли к мысли возродить на новом историческом витке статус Венеции как одной из парфюмерных столиц. Они не стремятся воспроизвести парфюмерные композиции, созданные несколько столетий назад.


Существует принципиальный момент: парфюмеры, которые работают, творят в рамках «исторической» концепции бренда. Все ингредиенты, которые используются в ароматах, так или иначе связаны с историей Венеции.


Дебютная коллекция бренда называлась Murano Collection и состояла из шести ароматов, каждый из которых был посвящен конкретному средиземноморскому торговому пути, по которому перевозили товары венецианские купцы. Очень тщательно разрабатывалась географическая тема и были составлены шесть подробных карт со средневековыми маршрутами, которые прилагаются к каждому флакону.


Разумеется, и парфюмерные ингредиенты всех ароматов связаны с теми направлениями, по которым пролегали торговые пути. В композициях есть, например, ноты ладана, мускуса, мускатного ореха, жасмина, шафрана, пачули, сандала, калабрийского лимона, табачных листьев, имбиря, ветивера, бергамота, корицы, кедра, красного тимьяна, кипариса, сливы.


Парфюмерное искусство ‒ неотъемлемая часть истории города, причем речь идет о ее славных страницах. В Х-XI веках Венеция стала первым европейским городом, сумевшим впитать традиции византийской парфюмерии. Венеция приняла из рук Византии титул важнейшего торгового порта.


Из восточных стран именно сюда везли ткани, пряности, благовония, масла и эссенции. В XIV веке венецианские парфюмеры первыми в мире создали жидкие духи на основе эфирных масел и спирта, совершив революцию в мире парфюмерии. Открытие позволило увеличить продолжительность жизни ароматов и объемы производства. Кстати, и слова «парфюмер» до этого времени не существовало: в Италии эту профессию называли muschieri, от слова «мускус».


Все ароматы The Merchant of Venice выпускаются во флаконах из муранского стекла. У каждой коллекции своя концепция. Например, флаконы для коллекции мужских ароматов Nobil Homoo мастера разрабатывали, вдохновившись традиционными мотивами и расцветками венецианских тканей.


Murano Exclusive - высокое венецианское мастерство. Коллекция содержит идеальные тонкие ароматы и тщательно созданные ол высокое венецианское мастерство. Коллекция содержит идеальные тонкие ароматы и тщательно созданные ольфакторные композиции. Центральные цветочные и восточные ноты дарят изящный и совершенный характер каждому аромата.


Отдельного внимания заслуживает Museum Collection. Она состоит из 40 ароматов, представленных в изысканных красных флаконах. Каждый посвящен отдельному парфюмерному ингредиенту. Коллекция создана для любителей компонентов, которые можно сочетать между собой.


«Венецианский купец» — это линейка товаров класса Люкс, которая предлагает большой ассортимент эксклюзивной парфюмерии.  Каждый аромат - это очарование и тайна Венеции, каждый флакон - это произведение искусства.