Возврат и обмен

Мы работаем только с официальными поставщиками, гарантируя оригинальность и качество продукции. Ошибочно добавлена или перепутана позиция в заказе? При осмотре посылки Вы заметили повреждение товара? Понимаем, что такие ситуации иногда могут случиться. Сообщите нам о проблеме и мы оперативно поможем ее решить.


Что Вы можете вернуть?

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки при наличии оригинала документа, подтверждающего приобретение, если:

- товар не включен в Перечень, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994;
- товар новый, не использовался и не имеет никаких повреждений: царапин, сколов или потертостей;
- сохранен полный комплект товара, его упаковка, ярлыки и заводская маркировка;
- товар оказался ненадлежащего качества;
- полученный товар не соответствует заказу (ассортимент, количество, упаковка);
- товар был приобретен в нашем магазине.

Как совершить обмен/возврат?

- обращайтесь к нам на электронную почту [email protected] или на наш Viber +38097-055-07-07 и подробно опишите проблему.
- в течение 14 дней (но не более 30 дней) после получения посылки мы проверяем возвращенные товары и принимаем решение о возврате средств на указанный счет.
- после этого менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и решения вопроса.


Что не подлежит обмену и возврату?

Товар не подлежит обмену или возврату в следующих случаях:

- с момента покупки прошло более 14 календарных дней.
- в течение 14 дней после покупки товар использовался, нарушена целостность упаковки, комплектация, отсутствуют бирки или ценники.
- товар входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 года (в действующей редакции) http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/172-94- п, а именно:

  • непродовольственные товары;
  • парфюмерно-косметические изделия;
  • расчески, расчески, массажные щетки;
  • товары в аэрозольной упаковке.
  • - покупатель отказывается предоставить фото или видеодоказательства нехватки или неисправности товара.


    ВНИМАНИЕ: Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», которым устанавливается перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), если они не удовлетворяют потребителям по каким-либо причинам, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества ОБМЕНА И ВОЗВРАЩЕНИЯ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Поэтому будьте внимательны при выборе товара. В присутствии курьера внимательно осмотрите товар, не нарушая целостность упаковки, чтобы убедиться, что Вам доставили то, что Вы заказывали, и устраивает Вас внешний вид товара. Все претензии по соответствию товара заказу и его внешнему виду принимаются только в момент доставки и на товар, целостность упаковки, пломб которой не была нарушена.