В корзине пусто!
Нишевый французский дом ароматов Atelier Des Ors родился из желания и страсти к художественной парфюмерии, которая, по словам компании, подобна поэзии. Создание духов является для бренда таинственным, мистическим процессом и воплощением мечты.
Духи дома Ателье Де Орс отражают лучшее из парфюмерного наследия нишевых брендов. Компания также отмечает свою страсть к золоту, которое является отражением мастерства и вечного поиска совершенства.
На сегодня Atelier Des Ors насчитывает три коллекции:
Черная коллекция состоит 10 ароматов, заключённых в прекрасные флаконы, символизирующие солнце, свет и сияние! "Флакон преломляет свет, а золотистая жидкость в нём создаёт мягкое свечение. Золото означает ценность ароматов марки, а форма флаконов отражает их притягательный и чувственный характер", – гласит пресс-релиз марки Atelier des Ors.
Основной идеей White Collection стала идея поиска счастья, и в качестве «исторического корня» было выбрано одно из выдающихся произведений венского югендстиля (модерна) работы Густава Климта «Бетховенский фриз» (Beethovenfries).
Выполненные в форме архитектурного фриза картины располагались на трех стенах зала, в центре которого была установлена статуя Бетховена работы Макса Клингера (демонстрация проводилась в рамках XIV выставки «Объединения художников Венского сецессиона», проходившей в 1902 г.). Общая длина фриза около 34 метров, высота картин 2 метра. С 1986 года восстановленный фриз находится в Доме сецессиона в Вене.
В своей фреске Климт воплотил художественное видение Девятой симфонии Бетховена. Фриз иллюстрирует стремление человека к счастью среди страданий и испытаний мира, где он борется не только с внешними силами природы, но и с собственными слабостями.
Ароматы White Collection – Atelier des Ors следуют по частям этого фриза-триптиха Климта.
Ароматы выпущены в уже известных «типовых» флаконах, с традиционными вкраплениями частиц золотой фольги, но с белыми крышками.
В 2019 году на выставке Esxence французский нишевый дом Atelier des Ors, во главе с основателем Жан-Филиппом Клермоном, представил свою третью парфюмерную линию под названием Riviera Collection, включающую три лёгких, сияющих и освежающих аромата, созданных в сотрудничестве с парфюмером Мари Саламань. Издания Riviera Drive, Pomelo Riviera и Riviera Lazuli вдохновлены гедонизмом, эскапизмом и томными моментами.
Атмосфера Французской Ривьеры вдохновляла многих творцов на протяжении десятилетий. Лазурное море, яркие краски и разнообразные пейзажи в сочетании с отголосками гламура ушедшей эпохи не оставили равнодушными ни художников, ни писателей, ни парфюмеров.
Atelier des Ors Riviera Collection создана как отражение открыток из прошлого - времён Французской Ривьеры 1950-х, 60-х и 70-х годов, периода элегантности, грации и очарования.
На логотипе изображен морской конек, который обозначает 24-каратное золото во Франции. Лучи говорят о свете солнца и о шлейфе аромата. Классическая, но одновременно современная упаковка выражает вневременную утонченность бренда.