В корзине пусто!
Клара Моллой молодая девушка основатель бренда Memo, за плечами которой нет никакого парфюмерного образования. Более того, большую часть своей жизни она занималась книгоизданием, работала в сфере люкса, но всю жизнь путешествовала и очень любила ароматы. В результате пять лет назад в Париже появилась марка Memo (название от memories - воспоминания), каждый аромат которой был посвящен одному из этих путешествий.
Cравнительно юный бренд Memo специализируется на создании селективной парфюмерии.
Каждый аромат адресует к какому-то географическому месту, как настоящему, так и придуманному в нашем воображении. Фраза, характеризующая бренд, - «The journey is the destination». Каждый аромат сам как путешествие, потому что у него есть начало, срединная точка и завершение.
Элитная парфюмерия Memo создается, основываясь на трех началах:
Таков концепт данного бренда, который дарит миру действительно редкостные парфюмерные шедевры. Дизайнер Clara Molloy после того как опубликовала книгу-интервью со знаменитыми парфюмерами – «Творчество 22 парфюмеров», и десятилетнего стажа в промышленности люксовой продукции, решила сотворить собственный, неповторимый мир, заполненный светлыми эмоциями и красотой благоухания. Вдохновение дизайнера Clara Molloy, дарованное странствиями, страстная испанская кровь, природная мечтательность, страсть к романтическим историям, все это воплотилось в неповторимую коллекцию ароматов названную Les échappées.
Memo — коллекция самых острых ароматных впечатлений, привезенных из разных уголков планеты, ароматные сокровища разных стран. Это великое ароматное путешествие привело к созданию идеальной пары: она — поэтесса с каталонскими корнями из Парижа, он — спортивный ирландец, путешествующий по миру в поисках приключений.
Memo — это память. Это сувенир. Это невероятный шлейф. Четыре коллекции ароматов Мемо представляют собой ароматный путеводитель по странам мира. Это мир чувственного восприятия. Когда мы вдыхаем аромат, то словно покидаем свой безопасный дом, отправляясь к новым неизведанным ощущениям, вплетая их в пространство своей души, своего жизненного опыта.
Лозунг Memo: "Цель путешествия — само путешествие".